среда, 19 августа 2009 г.

Пирог с тыквой


Тыквенный пирог (несладкий)
Для теста:
мука- 7 ст.л. (с горкой);
сливочное масло 120г( + оставить маленький кусочек для смазки формы)
1 яйцо;
1 ст.л.холодной воды;
разрыхлитель (или сода) 1 ч.л.
Для начинки:
тыква 800г;

несладкий йогурт 100г;
соль,перец,
1 зубчик чеснока,
100г твердого сыра,
мелко порезаная зелень кориандра

Масло порубить ножом,смешать с мукой,содой,
добавить яйцо,воду и быстро замесить тесто(масло не должно таять).
Скатать из теста шар и размять его по форме,предварительно смазав её маслом(я брала форму диаметром 27 см),сформировав бортики.
Убрать в холодильник на 30-40 минут.
Тем временем приготовить начинку:
тыкву очистить,порезать кусочками,запечь в микроволновке
при максимальной мощности 10 минут,остудить.
Затем тыкву и чеснок потереть на мелкой терке,посолить,поперчить,добавить йогурт,половину тертого сыра,всё хорошо перемешать.
Тесто в форме достать из холодильника,наколоть дно вилкой в нескольких местах,
выложить начинку,сверху посыпать зеленью и оставшимся сыром.
Выпекать при 180° около 40 минут.

P.S.Мне купили печь.Буду теперь вас развлекать своей выпечкой :)

12 комментариев:

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Издеваешься, такую вкуснятину описываешь!!! Худеть надо!!! Там в Марокко как худеют? И худеют ли? Ленусь , пирожок то славный!!!

Elena Evidaida комментирует...

Оль,тут как только не худеют.
Начинают есть только отварную рыбу,мясо на пару ,зеленую фасоль и салат из помидоров,что мне даже в блоге нечего показать:)
Сейчас как раз такой период.
Но печь-то надо опробовать.
Пирог,заметь,несладкий:))

Оля Михайлова (цветочек) комментирует...

Ленусь, ты умничка, столько всего успеваешь. А фото блюд такие вкусные(некоторые готовила точно - супервкусно!!!) Спасибо, дорогая, я больше журналы кулинарные не смотрю!!!

Катерина МТ комментирует...

Так аппетитно выглядит!!! Прямо сразу захотелось приготовить и съесть! Мне понравилось сама идея пирога именно с тыквой - я постепенно мужа приучаю к тыкве, а этот рецептик очень даже хорош для этогою. :)) На выходных куплю тыкву если найду, на рынке ее пока не видела

Elena Evidaida комментирует...

Олечка,заходи,я тебе ещё что-нибудь вкусненькое приготовлю:)
_ _ _ _ _

Катя,а у меня наоборот муж больший любитель тыквы.А я так-"с кем поведешься"...

maija комментирует...

vkususno-o... sdlaju. tolko odin vopros - ja mikro ne ochen ljublju, togda v ruhovku stavit?

Elena Evidaida комментирует...

Можно и в духовку.Смысл-что бы тыква стала помягче.А почему не любишь микроволновку?

Mietta комментирует...

интересный рецепт. обязательно попробую, когда появится тыква.

Elena Evidaida комментирует...

Буду рада,если пригодится.
А у вас что-ещё нету тыквы?У нас уже давно.

maija комментирует...

nu vot takaja ja... ljublju vse po-starInke :))) u menja mikro tolko malchishki pol´zujutsja, chtobu razogrEt` pishhu.

Elena Evidaida комментирует...

Ой,прям по старинке:))
Печка-то электрическая небось?:)
А я привыкла к микроволновке.

Mietta комментирует...

тута :))..... еще нету.... :))

Поиск кулинарных рецептов :

Пользовательского поиска